В Сибирской генерирующей компании ответят на вопросы жителей Абакана
Пресс-служба Абаканского филиала СГК 3 декабря с 14:00 до 16:00 в рамках «Единого дня контроля» проведет прямую линию со своими потребителями по телефону 22-91-34 по вопросам качества теплоснабжения.
— Со своими проблемами вы можете обратиться к специалисту отдела по внешним связям Наталье Новожиловой. В случае, если это потребуется, вопрос будет переадресован специалисту необходимого профиля. Кроме того, в течение дня вопрос по указанной теме можно будет задать по электронной почте на адрес vopros@sibgenco.ru. Ответы на самые актуальные для горожан вопросы будут опубликованы в республиканской газете «Хакасия» в следующий вторник, 8 декабря, а также разосланы для публикации на региональных новостных сайтах. Прямые линии с потребителями проводились подразделениями Сибирской генерирующей компании и ранее, но общение с жителями Хакасии, Красноярского края, Кемеровской области и Алтайского края в один день СГК организует впервые. Цель мероприятия – выявить наиболее проблемные места в работе теплосетевых предприятий, определить вопросы, требующие незамедлительного решения, и составить общую картину по прохождению отопительного сезона на территориях присутствия Сибирской генерирующей компании, — сообщила пресс-служба компании.
Источник: abakan-news.ru