С 17 октября завершила работу «горячая» телефонная линия по вопросам теплоснабжения

    

«Горячая» телефонная линия была открыта с 3 октября и действовала в течение двух недель. Ежедневно специалисты Управления коммунального хозяйства и транспорта давали ответы гражданам в рамках своей компетенции. За две недели на номер «горячей» телефонной линии поступило 64 звонка.  В основном они касались недостаточного обогрева квартир.  Чаще всего обращались с жалобами собственники жилья многоквартирных домов № 37 и № 39 по ул. Крылова, дома № 89 по ул. М. Жукова.
На сегодняшний день звонков по вопросам теплоснабжения не поступает.

В 2015 году «горячая» телефонная линия была открыта с 23 сентября по 6 октября. За этот период поступило 232 звонка.

Источник: мэрия.абакан.рф